Спенсер многочисленные бессонные ночи с помощью рецепта таблетки начинают принимать потери на нее, как ее охота на Али и столь необходимые ответы продолжаются. По мере того как она льет над заново приобретенной информацией, ее мировоззрение принимает черно-белый поворот. Теперь телепортироваться в мир 1940-х годов фильм Нуар, Спенсер пытается придумать ответы она и ее друзья отчаянно искали. Но в этом мире шляпы Fedora, коммутаторы и 15 центов кофе, может Спенсер, наконец, положить все части вместе, которые лежали перед ней?
Shadowman — SCHMIDT
Начиная, Эмили и Пейдж разговаривают в Brew.
The Black Dahlia — Paul Pritchard
Эзра смотрит на балкон, как Мона вручает ему напиток; Ханна наблюдает, как они возвращаются внутрь.
I Don't Know Where To Start — Frank Chacksfield Orchestra
Ария показывает Пейдж, как пользоваться камерой, они потом болтают об Эмили.
Vicious Cycle — Clairy Browne & The Bangin' Rackettes
Спенсер и Ханна говорят о мужчинах и перефразировать то, что только что произошло с Эзрой и Моной, когда они уездят в машине.
SOS Blues — Felicia Carter
Эзра говорит Арии, что знает, что Элисон все еще жива.
Ride With the Tide — Emilie Mover
Спенсер присоединяется к Арии в баре; Ария признается, что снова встречалась с Эзрой.
Dickey's Blues — Glenn Crytzer
Телеграмма от -А показана в гримерке Элисон.