С провокационными записями, такими как "F'k the Police" и "Straight Outta Compton", сформированные горькими расовыми отношениями в Лос-Анджелесе, N.W.A. превратилась в силу, с которой нужно считаться, в Лос-Анджелесе и за его пределами. Но ряд бедствий - в том числе личные потери на улицах, стычки с законом, горький спор контракта, и столкновение по поводу управления, что напряженные отношения Дре с Eazy-E --подорвал группу и приземлился д-р Дре на перепутье, глядя, чтобы сделать новый старт. Тем временем Джимми продолжил подниматься по музыкальной лестнице, успешно работая с Томом Петти и Стиви Никсом (с которыми у него были отношения). Но он врезался в стену, и считается его собственной карьеры смены, после особенно трудного сотрудничества с U2 - чьи неустанные диск в студии соперничали с его собственной.
Radio — Eazy-E
Начало, кадры записи Eazy-E в студии.
The Strength of the Righteous (Main Title) — Ennio Morricone
Открытие кредитов. История названия N.W.A.
In da Club — 50 Cent
Dre и Джимми тест ораторов в Chrysler
Rock N Roll N****r — Patti Smith Group
Тестирование динамиков, продолжалось.
Refugee — Tom Petty and The Heartbreakers
Тестирование динамиков; начало интервью с Томом Петти.
Breakdown (Live) — Tom Petty & The Heartbreakers
Том и Джимми вспоминают первую поездку Джимми в Лос-Анджелес.
Don't Do Me Like That — Tom Petty and The Heartbreakers
Кадры Тома Петти и Heartbreakers выполнения жить. Том вспоминает, что Джимми всегда тусовался с правильными людьми, такими как Стиви Никс.
Bella Donna (Demo) — Stevie Nicks
Стиви на пианино.
Landslide (Live) — Lindsey Buckingham & Stevie Nicks
Стиви Никс о переезде к Джимми и заставить его выпустить свой первый сольный альбом.
Stop Draggin' My Heart Around (with Tom Petty & The Heartbreakers) — Stevie Nicks
Кадры Стиви и Тома Петти и Heartbreakers, выступающих вживую; Стиви и Том записываются в студии.
Edge of Seventeen — Stevie Nicks
Кадры записи Стиви.
In the Mix — J.J. Fad
Кадры записи JJ Fad.
Supersonic (Re-Recorded / Remastered) — J.J. Fad
Первая золотая пластинка на Ruthless.
Dopeman — N.W.A.
N.W.A. начинает взлетать; реакции на все явные формулировки.
F**k tha Police — N.W.A.
Кадры записи этого в студии.
It's Funky Enough — The D.O.C.
Дре вспоминает запись альбома the D.O.C.; не желая ругаться на своем альбоме, отличая его от N.W.A.
Blow Your House Down — U2
Старые кадры Эдж, Боно и Джимми работают над этой песней на Лонг-Айленде.
Sunday Bloody Sunday (Live) — U2
Кадры U2 играет нас фестиваль в '83. Боно вспоминает встречу с Джимми.
Appetite For Destruction — N.W.A.
(0:45) Прямо перед отъездом Ice Cube из N.W.A.
Bowed Waves — Atticus Ross & Leopold Ross & Claudia Sarne
Дре говорит о своем нападении на Ди.
Where The Streets Have No Name - Remastered — U2
Кадры выступления U2; запись Rattle и Hum.
Bumpy's Lament — Soul Mann And The Brothers
Они говорят о жене Джимми. Доктор Дре пробовал это в своей песне Xxplosive.
Alwayz Into Somethin' — N.W.A.
Клип на эту песню. Освещение альбома в новостях.
Lil' Ghetto Boy (feat. Daz & Snoop Dogg) — Dr. Dre
Конец кредитов.
Nuthin' but a G thang (feat. Snoop Dogg) — Dr. Dre
Конец кредитов.