Бескомпромиссный профессор раздвигает границы как в магии, так и в личной жизни своих студентов-первокурсников. Между тем, Джулия должна решить, готова ли она принять помощь и что это значит для ее будущего в качестве мага.
Il flauto magico, K. 620: "Der Hölle Rache" (La Regina della Notte) [Full Vocal Version] — Compagnia d'Opera Italiana & Antonello Gotta & Linda Campanella
В замке Антарктиды Маяковский выпивает с прибывающим стадом, а затем надевает току.
Кади дает Пенни шоколадный батончик, а затем бродит по коридору, глядя на других студентов процесс на заклинание; Квентин и Алиса продолжают работать на молоток заклинание почти без эффекта.
La Traviata - Act III - Aria: 'Addio del Passato...' — Anna Tomowa-Sintow & Sofia Philharmonic Orchestra & Rouslan Raychev
Маяковский озвучив свое неодобрение Пенни якорь себя в одной сфере, сказав ему, что он свободнее, чем кто-либо другой, и обещает научить его парить, то время как вырезать татуировку Пенни.
Rigoletto, Act III: "Bella figlia dell'amore" — Symphonic Orchestra Nürnberg & Munich National Opera Chorus & Hans Zanotelli & Bella Jaspar & Rudolf Knoll
Маяковский делает себе абсент напитки в то время как Пенни путешествует туда и обратно в свой родной город во Флориде, пустыня и вулкан, который Маяковский его описать по возвращении.
Марго сообщает Тодду, что он может сопровождать ее на Ибицу; Элиот дает Тодд воспитателям советы по уходу за Марго; Марго ставит Тодда во главе Джинн; Квентин и Алиса поцелуй затем получить интимные.
Студенты покидают замок через портал; Квентин спрашивает Пенни о местонахождении Кади; Маяковский советует Квентину и Алисе любить друг друга; Маяковский спрашивает Квентина о его превращении лисы.